Скутер Lambretta давно уже завоевал статус легенды и приглянулся любителям тюнинга, как универсальная техника, на базе которой можно создавать модели с рекордными показателями скорости.

16.04.2009
Скутер Lambretta давно уже завоевал статус легенды и приглянулся любителям тюнинга, как универсальная техника, на базе которой можно создавать модели с рекордными показателями скорости.

Последняя разработка была представлена членами клуба «100 mph Lambretta Club» из Великобритании графства Уэст-Мидленс. На базе классического скутера Lambretta они создали прототип драгстера с удлиненной базой, который должен стать самым быстрым скутером.

Последняя разработка сохранила оригинальные колеса и тормоза, но приобрела новый двигатель. Скутер оснащен форсированным двухтактником объемом 250 кубиков. Максимальная скорость, которую развивает машина, 180 км/ч.
Для того, чтобы сполна оценить возможности скутера, разработчики устроили тестовый заезд своего детища и Ferrari F40, развивающего скорость до 340 км/ч. Дистанция составляла четверть мили и Lambretto пришел к финишной прямой победителем!

Конечно, на более длинном пути, скутер уступил бы первенство автомобилю, но, тем не менее, он громко заявил о себе и своих возможностях.
Мало кто помнит, что легендарные скутеры Lambretta одно время были на грани вымирания. Впервые скутер популярной марки вышел в 1947 году. Наряду с мотороллерами компания выпускала трехколесные грузовики и моторизованные велосипеды. Однако в 1972 году производство было закрыто. Спустя 7 лет на рынок вышла компания Lambretta S.A. с базой в швейцарском городе Лугано, которая выкупила права на известную марку. Первыми после возрождения марки стали модели скутеров Pato PT125 и PT150. В Милане сейчас находится дочернее предприятие Lambretta Srl.

вернуться к списку