Мотоцикл Suzuki GSX-R1000 2009 года — двигатель меньше, мощность больше

16.04.2009
Мотоцикл Suzuki GSX-R1000 2009 года — двигатель меньше, мощность больше

Мотоцикл GSX-R1000 2009 модельного года стал громкой новинкой компании Suzuki. Эта полностью обновленная версия литровки обладает более компактным (короче на 5,8 см), но при этом и более мощным двигателем, корпус которого состоит уже не из 3-х, а из 2-х частей. В моторе GSX-R1000 увеличено отношение компрессии; для повышения оборотов двигателя был задан более короткий ход поршня. Диаметр цилиндров у новинки стал больше и на них установлены крупные клапаны из титана. Также изменилась форма кулачков и инжекторов с 12 отверстиями.

Во время езды нет недостатка в мощности двигателя даже при проходе поворотов на высокой передаче. Также реакция заслонки просто отличная, как утверждают те, кто уже побывал в седле Suzuki GSX-R1000.

Селектор режимов с 3 положениями позволяет водителю управлять выходную мощность мотоцикла. Для снижения тенденции машины вставать на заднее колесо был установлен удлиненный маятник на заднее колесо. Это стало возможным за счет уменьшения двигателя. При этом мотоцикл сохранил общую длину 2045мм, хотя колесная база была укорочена на 10 мм. На машине стоит уже новая выхлопная система, оснащенная клапаном экономайзера и каталитическим конвертором.

Изменения коснулись и общего вида мотоцикла. У машины GSX-R1000 новая рама, модифицирована подвеска, установлена легкая и чувствительная к управлению вилка Big Piston Forks без картриджей (марка Showa). Майкл Нивз (опытный водитель-испытатель) после тест-драйва сказал, что вилка имеет большое сопротивление при входе в повороты и байк кажется невероятно тяжелым. Однако, что интересно, чем быстрее вы едете, тем лучше чувствуете вилку. Это совершенно новые ощущения, к которым стоит привыкнуть.

Рулевой амортизатор автоматически повышает амортизацию на высоких скоростях и снижает её на низких для облегчения маневренности. Подножки регулируются в 3-х положениях для максимального удобства посадки водителя в зависимости от его роста.

За счет модернизации различных деталей мотоцикла Suzuki GSX-R1000, которые выполнены по новым технологиям, он стал легче на 5 кг и теперь его сухой вес составляет 203кг.

Мотоцикл выйдет в 3-х цветовых сочетаниях: синий-белый, белый-серебристый, красный-черный.

вернуться к списку