Yamaha V-max 2009 модельного года становится ещё легендарнее

16.04.2009

Yamaha V-Max - мотоцикл-легенда японской мотоиндустрии. Он появился в 1985 г. и полностью соответствовал духу того времени. Мотоцикл обладал мощным 4V-образным 4-хтактным двигателем с 4 клапанами на каждый цилиндр развивал скорость до 140 л.с. Сложно было не оценить его комфорта наряду с выдаваемой мощностью и бешеным ритмом движения. V-Max сразу завоевал популярность культового мотоцикла и даже попал в музей мотоискусства Гуггенхейма, получив памятник славы уже при жизни.

Стоит отметить, что даже почитатели других марок мотоциклов отдают должное возможностям V-Max на дороге и его внешнему виду. У многих же поклонников модели до сих пор стоит тот самый первый V-Max 1985 года.

Компания Yamaha решила модернизировать, вдохнуть свежую кровь в свою легенду. С одной стороны, это простая задача, однако перед разработчиками стояла масса проблем, связанных с тем, чтобы после изменений мотоцикл не потерял все те качества, которые вывели его на пьедестал почета: мощность двигателя, чуткое рулевое управление, мгновенный отклик на открытие ручки газа. Вместе с тем появилась необходимость в переделке двигателя под нормы токсичных выхлопов.

На протяжении нескольких лет шла работа по разработке нового V-Max. Ожидание стоило того. С конвейера сошел новый V-Max. 4V-образный двигатель объемом 1679 куб.см. теперь обладает мощностью в 200 л.с. и оснащен новейшими электронными системами управления. Максимальная мощность при оптимальных оборотах заключенные в 200 л.с. и 14-сантиметровый просвет позволяют испытывать V-Max как на асфальтовом покрытии так на грейдерной дороге.

Специально под V-Max была разработана новая рама. В силовую структуру её несущей части был установлен двигатель. Так производителям удалось сбалансировать жесткость рамы, что позволило добиться отличной устойчивости мотоцикла в сочетании с четкой управляемостью. Новая рама, расположение двигателя, модернизация формы фар и передней вилки привнесли в облик V-max новые черты со старым закаленным характером.

Посадка в седле V-Max подобрана безошибочно, отделка и дизайн выполнены идеально, мотоцикл обладает поразительным ускорением. Он не оставляет равнодушных. Но и цена у него соответствующая.

вернуться к списку