Эволюция модели Honda NC
В 2012 году компания HONDA знакомит нас с торговым обозначением NC как аббревиатуру New Concept, т.е. новый модульный концепт построения мотоциклов среднего класса, где двигатель, рама, топливный бак и органы управления в основном одинаковы, что снижает затраты на разработку и производство.
Японцы провели ряд маркетинговых исследований, в которых спрашивали не об интересах мотоциклистов, а скорее, выясняли, с какими пунктами будет согласно большинство пользователей.
Так появилась на свет первая из в серии НЦ700
Оригинальными особенностями новых мотоциклов стали:
Компоновка «кузова» - перед сиденьем водителя, вместо бака находится отсек для хранения, емкостью около 23 литров, в который помещается полнолицевой шлем. 14 литровый бак под водительским сиденьем, с горловиной под откидным пассажирским. В результате центр тяжести оказывается ниже.
Так же к особенностям серии можно отнести двигатель, созданный на основе автомобильного мотора от Honda Jazz: блок уменьшен до 2-х цилиндров, изменен коленвал. Что сделало его низкооборотистым, но тяговитым во всем диапазоне и заявленным расходом около 3,5 л на 100 км пути.
Honda NC700S - дорожная версия.
Honda NC700X - эндуро-туристическая версия.
Honda CTX700 -
Honda integra 700
NC предлагается с МКПП и АКПП с двойным сцеплением (DCT).
В 2014 году Хонда представляет НЦ750
HONDA NC750SA 2014
HONDA NC750XA 2014
Honda NM4 Vultus
Honda integra 750
Из кардинальных отличий двигатель с увеличен на 75 см³ и до 40 кВт (54 л.с.). Бортовой компьютер был дополнен различными функциями, такими как индикатор расхода топлива и индикатор передачи. Комбинированная ABS от NC700 не была перенесена в 750ю, здесь это обычная антиблокировочная тормозная система, в которой передние и задние тормоза работают отдельно.
В 2016 году Honda представила обновленные NC 750. Изменения коснулись не только внешнего вида новые цвета и декоры, светодиодная оптика, увеличенный жидкокристаллический дисплей, на Х версии более высокое лобовое стекло, увеличенный на 1 литр отсек для шлема, более компактный глушитель и новую коробку передач DCT с двойным сцеплением и трехступенчатым спортивным режимом.
Незначительное обновление модели произошло в 2018 году с внедрением двухступенчатой системы контроля тяги.