Продажи мало кубатурной техники в Японии
В классе малых мотоциклов после увеличения на 60% продаж в 2021 г было значительное увеличение рынка Японии на 30% в 2022 г.
Исследования показали, что количество продаж увеличивается за счет людей среднего возраста и женщин-новичков, которые беспокоятся о безопасном вождении.
Rebel250 является лучшим в классе легких мотоциклов, даже если посмотреть на количество новых автомобилей, проданных в 2022 году. Это единственная модель, проданная тиражом более 10000 единиц. В рейтинге продаж новых аппаратов Honda PCX160 занимает второе место, Suzuki V-Strom250 — третье, а Suzuki GSX-R250 — пятое. Kawasaki Ninja250 - занимает четвертое место (3942 единицы). Продажи Yamaha YZF-R25 на двенадцатом месте (1650 единиц), но все же является очень популярной моделью.
Если спортивные модели хорошо продаются, производители японских мотоциклов сосредотачиваются на производстве спортивных моделей. Если продаются американские модели, они сосредоточатся на чопперах, а если продаются уличные модели, сосредоточение идет на стритах.
Мало кубатурные мотоциклы часто используются как хобби, а не как средство передвижения на работу или в школу или как образ жизни. Увеличение числа людей, которые любят мотоциклы, является ярким маркером для мотоциклетной индустрии.
Последний - это малый класс мотоциклов. В этом классе в 2021 году было продано 58164 единицы, что на 58,4% больше, чем в предыдущем 2020 году. Сохранится ли импульс или он упадет в результате рецессии, тренд 2022 года был одним из пунктов, за которым нужно было следить, результат составил 75 600 единиц. Вместо того, чтобы снижаться, количество проданных транспортных средств набирало обороты, увеличившись на 30,0% в годовом исчислении за два года подряд. В 2021 году в Японии зафиксировали самое большое количество продаж в 21 веке, но в 2022 году был установлен новый рекорд.
Количество проданных новых байков составляет 100889. Хотя данные включают иномарки, впервые с 1998 года превышена отметка в 100000 единиц. Другими словами, был установлен рекорд продаж новых мотоциклов в 21 веке.
Личная мобильность – вот ключ в пост Co-VID действительности.
В 2020 и 2021 годах японцы воздерживались от поездок и питания вне дома, были отменены не только мероприятия, связанные с мотоциклами, но и мероприятия, связанные с развлечениями. Но примерно с прошлого года постепенно увеличивается количество вещей, которые можно делать. На самом деле некоторые дилеры беспокоились, говоря, что в 2021 году запросов на новую технику не будет. Однако продажи в классе легких мотоциклов распределяются равномерно, а отгрузки и продажи малолитражных мотоциклов значительно растут. Можно сказать, что эти вещи меняют взгляды потребителей, так же как мотоциклы стали признаны незаменимым инструментом для образа жизни пользователей. Чтобы твердо установить это, в 2023 году важным элементом станут предложения, побуждающие клиентов продолжать ездить, точно так же, как и предложения, побуждающие людей покупать.