Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ, прибытие ориентировочно апрель 2018
KTM Duke 690 на обновленной платформе 4-го поколения LC4 с бесконтактной ручкой газа типа ride-by-wire и полностью электронным управлением приобрел все, что нужно для захвата рынка уличных нейкедов среднего класса, мотоциклов на каждый день, способных не только на прострел по улице, но и на поездку в другой город. Модель 2012 года получила 70-сильный двигатель объемом ровно 690 куб.см. с двумя свечами зажигания, принудительной смазкой двигателя и проскальзывающим сцеплением. Мотоцикл стал комплектоваться мощными радиальными тормозами Brembo P- или M-серии (в зависимости от модели) с 320-мм диском спереди и 240-мм плавающим диском сзади. "Катээмовский квадрат" (за 70 л.с., 70 Нм крутящего момента и агрессивные квадратные черты в дизайне) пошел нарасхват, вот уже 4 года являясь одним из главных продуктов завода. Он даже вошел в историю международных мотогонок через монокубок European Junior Cup, проводимый в рамках европейских уикендов World Superbike.
Make Model KTM 690 Duke
Year 2012
Engine Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Capacity 690 cc / 42.1 cu in
Bore x Stroke 102x84.5mm
Cooling System Liquid Cooled
Compression Ratio 12.6:1
Exhaust Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
Lubrication Wet sump
Engine Oil Synthetic, 15W-50
Induction Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
Ignition KokusanDC-CDI
Spark Plug NGK LKAR 8BI - 9 (inside plug)
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug
Battery 12 V / 11.2 Ah
Starting Electric
Max Power 52.2kW/ 70 hp@7500 rpm
Max Torque 69.8Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb@6550 rpm
Clutch APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
Transmission 6 Speed
Primary Drive Ratio 36:79
Gear Ratios 1st 14:35 / 2nd 16:28 / 3rd 21:28 / 4th 21:23 / 5th 23:22 / 6th 23:20
Final Drive Ratio 16:40
Final Drive Chain X-Ring 5/8 x 5/16"
Frame Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame
Front Suspension WPUpside-down forks, 4357 ROMA
Front Wheel Travel 135 mm/5.3 in
Rear Suspension WPmonoshock, 4618 with Pro-lever deflector
Rear Wheel Travel 135 mm/5.3 in
Front Brakes Single320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper
Rear Brakes Single240 mm floating disc, single piston caliper
Front Rim Cast aluminium wheels 3.5 x 17"
Rear Rim Cast aluminium wheels5.5 x 17"
Front Tyre 120/70 - ZR17 M/C 58W TL
Rear Tyre 160/60 - ZR17 M/C 69W TL
Steering Head Angle 63.5°
Trail 115 mm /4.5 in
Wheel base 1466 mm/57.7 in
Ground Clearance 192 mm/ 7.6 in
Seat Height 835mm/32.9 in
Dry Weight 149.5 kg/330 in
GVWR 350 kg / 772 lbs
Engine Oil Capacity 1.7 L / 1.8 US qt / 1.5 Imp qt
Fuel Capacity 14 Litres/3.7 US gal / 3.1 Imp gal
Fuel Reserve 3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt
Consumption Average 4.2 L/100 km / 23.9 km/l / 56.2 US mpg / 67.5 Imp mpg
Standing1/4Mile 12.3 sec
Top Speed 202.9 km/h / 126 mph