Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ, прибытие ориентировочно апрель 2018
Две основные модификации модели - VS400 и VL400 Classic. Первый выполнен в стиле «чоппер», второй - «круизер». И тот, и другой построены в полном соответствии с канонами жанров, что не может не радовать приверженцев классики. Традиционный V-образ-ный 2-цилиндровый мотор - с одним верхним распредвалом, но с жидкостным охлаждением и 4-клапанными головками цилиндров. Тем не менее, выдающимися показателями мощности или крутящего момента мотор не обладает. У версии VS два слабых места: посредственные тормоза, которые едва ли смогут экстренно остановить байк (особенно, если за рулем упитанный райдер), а также не самое удобное местоположение аккумулятора. О том, чего стоит вынуть батарею «Интрудера», среди мотоциклистов ходят легенды и анекдоты. В стремлении ужать общие параметры байка конструкторы разместили ее позади крепления маятника, вот и вышло - достать аккумулятор можно только разобрав полмотоцикла. Зато оба «Интрудера» выглядят внушительно -издалека не отличишь, «четырехсотка» это или 800-кубовый аппарат. Модель Intruder400 Classic выглядит, как все аппараты класса «круизер 400»...
Manufacturer name SUZUKI
Car species name Intruder 400 flat steering wheel specification
Type VK51A
Total cubic displacement 399 cc
Dry weight 199 kg
Fixed area fuel economy 37.0 km/L (at the time of 60 km travelling)
Total length x full x total height 2250 mm x 765 mm x 1120 mm
Manufacturer desired retail price (Tokyo area) 599,000 Yen
Engine
Type Water cooling 4 cycles V type 2 cylinder
Engine type K506
Total cubic displacement 399 cc
Compression ratio 10.5
Inside diameter (bore) 65.0 mm
Distance (stroke) 60.2 mm
Fuel supply system Carburetor
Carburetor type F: BDS34/R: BS34
Ignition system Full transistor
Lubricating system Wet sump
Starting system Self system
Motor oil capacity 3.3 L
Fuel tank capacity 12 L
Efficiency
The highest output - kw (33 ps)/7500 rpm
Largest torque - N m (3.3 kg m)/6000 rpm
Full speed -
Fuel economy 37.0 km/L (at the time of 60 km travelling)
Minimum turning radius 2.9 m
Equipment
One-touch clutch lever adjustment -
One-touch brake lever adjustment -
Fuel gauge -
Twin trip meter -
Clock -
Hazard lamp -
Robbery prevention device -
Helmet receipt space -
Something related to body
Frame type Double cradle
Caster 33 degrees/30 minutes
Trail 145 mm
Tire size (before) 100/90- 1957 H
Tire size (after) 140/90-15M/C 70H
Wheel travel (before) -
Wheel travel (after) -
Wheel size (before) -
Wheel size (after) -
Brake (before) Hydraulic type disk
Brake (after) Leading trailing
Suspension system (before) -
Suspension system (after) -
Steering wheel angle (the right) 40
Steering wheel angle (the left) 40
Transmission
Clutch type Wet multiple plate coil springs
Transmission type Regular gearing type 5 step return
Change gear ratio 1st gear 2.285
2nd gear 1.631
3rd gear 1.227
4th gear 1.000
5 speeds 0.851
Primary reduction gear ratio 2.138
Secondary reduction gear ratio 3.503
Variable speed car change gear ratio -