#5195 Мотоцикл BMW R1200RT Premium Line

статус:
Модель: R1200RT Premium Line
Год: 2008
Объем: 1200 см3
Пробег: 16513 км.
Купить мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 1
Купить мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 2
Купить мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 3
Купить мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 4
Купить мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 5
Купить мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 6
Купить мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 7
Купить мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 8
Купить мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 9
Купить мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 10
Купить мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 11
Купить мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 12
Купить мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 13
Купить мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 14
Купить мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 15
Купить мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 16
Купить мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 17
Купить мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 18
Купить мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 19
Купить мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 20
Купить мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 21
0
из
0
Заказать из Японии мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 1
Заказать из Японии мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 2
Заказать из Японии мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 3
Заказать из Японии мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 4
Заказать из Японии мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 5
Заказать из Японии мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 6
Заказать из Японии мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 7
Заказать из Японии мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 8
Заказать из Японии мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 9
Заказать из Японии мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 10
Заказать из Японии мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 11
Заказать из Японии мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 12
Заказать из Японии мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 13
Заказать из Японии мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 14
Заказать из Японии мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 15
Заказать из Японии мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 16
Заказать из Японии мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 17
Заказать из Японии мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 18
Заказать из Японии мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 19
Заказать из Японии мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 20
Заказать из Японии мотоцикл BMW R1200RT Premium Line 2008 фото 21
Дополнительная информация

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ

Эргономика BMW R1200RT просчитана идеально: сел и поехал. Весомые габариты обманчивы - сухая масса всего 230 кг, что на 50 кг меньше, чем, например, у ST1300 Pan-European. Мотоцикл легко управляется на любой скорости, а маневрировать в городском трафике не сложнее, чем на «стрите» - габариты вполне допускают. Ну, а на трассе он король! Мощности двигателя даже в загруженном состоянии достаточно, чтобы быстро ускориться, что очень важно, например, при обгоне по встречной на родных «двухполосках». Правда, есть одно но - коробка передач. Из-за сближенного ряда приходится переключаться чаще, чем хотелось бы. На трассе этого практически не замечаешь, но при езде по городу придется поработать лапкой.

Тормоза идеальны - останавливают плотно, без юзов и расколбаса, в любую погоду. Тормозная система с ABS полукомбинированного типа: рычаг на руле действует на оба колеса, а педаль - только на заднее. Такой вариант эффективнее, чем у «Голды» (педаль на перед и зад, а рычаг только на перед), ведь при маневрах удобнее пользоваться рычагом на руле.

RT - асфальтовый мотоцикл, но подвеска практически идентична GSу (у последнего чуть больше ходы подвесок и чуть толще перья вилки). Система хорошо известна - Telelever и Paralever отлично отрабатывают как на раздолбанных дорогах Кемской волости, так и в сложных виражах норвежских»серпантинов«. Мотоцикл идет мягко, без пробоев. А фишка этой модели в новой системе дистанционной регулировки подвески ESA II, где появилась настройка жесткости пружины. Не преднатяга, а именно жесткости: две пружины (мягкая и жесткая) расположены одна в другой, а нагрузка на каждую из них регулируется при помощи сервопривода. Для изменения настроек нужно лишь выбрать в меню компьютера один из вариантов: «водитель», «водитель + багаж», «водитель + пассажир + багаж». Настройки же демпфирования выбираются кнопкой на пульте прямо на ходу из трех вариантов: Comfort, Normal или Sport. «Комфортный» режим действительно комфортен, как на старом «Кадиллаке». Правда, при резком маневрировании есть эффект «плавания кормы», но - лишь эффект. Включите «спортивный» режим, и R1200RT жестко прилипнет к дороге. Правда, тут придется вспомнить, что дороги у нас не зеркало.

Manufacturer name BMW
Car species name R1200RT
Type -
Total cubic displacement 1169 cc
Dry weight - kg
Fixed area fuel economy 21.2 km/L (at the time of 90 km travelling)
Total length x full x total height 2230 mm x 905/980 mm x 1430-1560 mm
Manufacturer desired retail price (Tokyo area) 2,270,000 Yen
Engine
Type Air cooled/oil cooling common 4 stroke horizontal opposition 2 cylinder 8 valves
Engine type -
Total cubic displacement 1169 cc
Compression ratio 12.0
Inside diameter (bore) 101 mm
Distance (stroke) 73 mm
Fuel supply system Injection
Carburetor type Electronic control type fuel injection (BMS-K) fuel cutoff functional attaching
Ignition system [motoronitsuku] MA2.4
Lubricating system -
Starting system -
Motor oil capacity - L
Fuel tank capacity 27 L
Efficiency
The highest output 81 kw (110 ps)/7500 rpm
Largest torque 115 N m (11.7 kg m)/6000 rpm
Full speed 200
Fuel economy 21.2 km/L (at the time of 90 km travelling)
Minimum turning radius - m
Equipment
One-touch clutch lever adjustment -
One-touch brake lever adjustment -
Fuel gauge -
Twin trip meter -
Clock -
Hazard lamp -
Robbery prevention device -
Helmet receipt space -
Something related to body
Frame type 3 pieces load allotment type frame work
Caster - Degree/- amount
Trail - mm
Tire size (before) 120/70 ZR 17 (tubeless)
Tire size (after) 180/55 ZR 17 (tubeless)
Wheel travel (before) 120
Wheel travel (after) 135
Wheel size (before) -
Wheel size (after) -
Brake (before) EVO brake floating double disk (stainless steel steel) 4 piston carry per worn revision type brake pads
Brake (after) Single disk (stainless steel steel) 2 piston floating carries per
Suspension system (before) BMW Motorrad tele lever, center spring strut
Suspension system (after) BMW Motorrad EVO para lever and center spring strut cantilever type swing arm, variable rebound damping and preload oil pressure adjustment system
Steering wheel angle (the right) -
Steering wheel angle (the left) -
Transmission
Clutch type Dry veneer
Transmission type 6 speeds
Change gear ratio 1st gear 4.153
2nd gear 2.887
3rd gear 2.296
4th gear 1.884
5 speeds 1.647
6 speeds 1.468
Primary reduction gear ratio 2.615
Secondary reduction gear ratio -
Variable speed car change gear ratio -