#5041 Мотоцикл Suzuki Bandit1250SA GSF1250SA
Базирующиеся на конструкции 80-х годов "Бандиты" казались монстрами из прошлого, забывшими умереть. Да и введение норм Евро-3 не оставляло архаичным «воздушникам» никаких шансов. Но японцы рассудили, что благодаря более низкой цене аппарат ещё способен бороться с конкурентами в сегменте «мотоциклов на каждый день». А потому в почти не изменённое шасси воткнули перелопаченные с ног до головы моторы. Главное изменение - жидкостное охлаждение. У Bandit1250SA увеличили рабочий объём на 98 кубов за счёт увеличения хода поршня на пять миллиметров. Естественно, цилиндры теперь никасилевые, а вместо карбюраторов - впрыск. Последний - с уже традиционными для Suzuki двойными дроссельными заслонками и, что интересно, с одинаковыми 36-мм дросселями и для 650-, и для 1250-кубовой версий. Модель выпускается как в базовой версии, так и в версии S - с полуобтекателем. Также выпускается модификация, снабженная АБС (GSF1250A/GSF1250SA).