#5108 Мотоцикл Harley Davidson XG750 Street
Кроме руля и шильдика на бензобаке у Street 750 нет ничего общего с другими мотоциклами компании (кроме Street 500, конечно, который полностью идентичен за исключением объема двигателя). Перед нами действительно абсолютно новый мотоцикл, что не может не радовать.
Street 750 использует в дизайне элементы, напоминающие другой культовый мотоцикл компании - XLCR Café Racer. О нем напоминают колеса м семью спицами, резиновые кожухи на передней вилке, небольшой лобовой обтекатель и даже изгибы патрубков выпускной системы.
60-ти градусный V-twin носит имя Revolution X и имеет жидкостное охлаждение и систему впрыска топлива, а в остальном мотор достаточно консервативен и использует проверенные временем решения. Двигатель совмещен с трансмиссией и имеет четыре клапана на цилиндр. Клапаны необходимо регулировать, но делать это нужно только раз в 24,000 километров пробега, что положительно скажется на стоимости содержания.