#2756 Мотоцикл GPR50

статус:
Модель: GPR50
Год: 2008
Объем: 50 см3
Пробег: 1600 км.
Купить мотоцикл  GPR50 2008 фото 1
Купить мотоцикл  GPR50 2008 фото 2
Купить мотоцикл  GPR50 2008 фото 3
Купить мотоцикл  GPR50 2008 фото 4
Купить мотоцикл  GPR50 2008 фото 5
Купить мотоцикл  GPR50 2008 фото 6
Купить мотоцикл  GPR50 2008 фото 7
Купить мотоцикл  GPR50 2008 фото 8
Купить мотоцикл  GPR50 2008 фото 9
Купить мотоцикл  GPR50 2008 фото 10
Купить мотоцикл  GPR50 2008 фото 11
Купить мотоцикл  GPR50 2008 фото 12
Купить мотоцикл  GPR50 2008 фото 13
Купить мотоцикл  GPR50 2008 фото 14
Купить мотоцикл  GPR50 2008 фото 15
Купить мотоцикл  GPR50 2008 фото 16
Купить мотоцикл  GPR50 2008 фото 17
Купить мотоцикл  GPR50 2008 фото 18
Купить мотоцикл  GPR50 2008 фото 19
Купить мотоцикл  GPR50 2008 фото 20
Купить мотоцикл  GPR50 2008 фото 21
0
из
0
Заказать из Японии мотоцикл  GPR50 2008 фото 1
Заказать из Японии мотоцикл  GPR50 2008 фото 2
Заказать из Японии мотоцикл  GPR50 2008 фото 3
Заказать из Японии мотоцикл  GPR50 2008 фото 4
Заказать из Японии мотоцикл  GPR50 2008 фото 5
Заказать из Японии мотоцикл  GPR50 2008 фото 6
Заказать из Японии мотоцикл  GPR50 2008 фото 7
Заказать из Японии мотоцикл  GPR50 2008 фото 8
Заказать из Японии мотоцикл  GPR50 2008 фото 9
Заказать из Японии мотоцикл  GPR50 2008 фото 10
Заказать из Японии мотоцикл  GPR50 2008 фото 11
Заказать из Японии мотоцикл  GPR50 2008 фото 12
Заказать из Японии мотоцикл  GPR50 2008 фото 13
Заказать из Японии мотоцикл  GPR50 2008 фото 14
Заказать из Японии мотоцикл  GPR50 2008 фото 15
Заказать из Японии мотоцикл  GPR50 2008 фото 16
Заказать из Японии мотоцикл  GPR50 2008 фото 17
Заказать из Японии мотоцикл  GPR50 2008 фото 18
Заказать из Японии мотоцикл  GPR50 2008 фото 19
Заказать из Японии мотоцикл  GPR50 2008 фото 20
Заказать из Японии мотоцикл  GPR50 2008 фото 21
Дополнительная информация

Дизайн мотоцикла полностью повторяет дизайн мотоцикла чешского пилота команды Valsir Seedorf Derbi, Лукаса Песека (Lukas Pesek), который недавно одержал свою вторую по счету победу в классе 125 кубических см, в 15 этапе MotoGP 2007, гран-при Австралии, на трассе Филлип Айленд. Стоит также отметить, что выхлопная система мотоцикла расположена, как и у настоящего гоночного болида - в хвосте мотоцикла. Новая модель нацелена на юных, начинающих мотоциклистов...

Manufacturer name -
Car species name -
Type -
Total cubic displacement -
Dry weight -
Fixed area fuel economy - (at the time of 60 km travelling)
Total length x full x total height -
Manufacturer desired retail price (Tokyo area) -
Engine
Type -
Engine type -
Total cubic displacement -
Compression ratio -
Inside diameter (bore) -
Distance (stroke) -
Fuel supply system -
Carburetor type -
Ignition system -
Lubricating system -
Starting system -
Motor oil capacity -
Fuel tank capacity -
Efficiency
The highest output -
Largest torque -
Full speed -
Fuel economy -
Minimum turning radius -
Equipment
One-touch clutch lever adjustment -
One-touch brake lever adjustment -
Fuel gauge -
Twin trip meter -
Clock -
Hazard lamp -
Robbery prevention device -
Helmet receipt space -
Something related to body
Frame type Double cradle -
Caster -
Trail -
Tire size (before) -
Tire size (after) -
Wheel travel (before) -
Wheel travel (after) -
Wheel size (before) -
Wheel size (after) -
Brake (before) -
Brake (after) -
Suspension system (before) -
Suspension system (after) -
Steering wheel angle (the right) -
Steering wheel angle (the left) -
Transmission
Clutch type -
Transmission type -
Change gear ratio
1st gear -
2nd gear -
3rd gear -
4th gear -
5 speeds -
Primary reduction gear ratio -
Secondary reduction gear ratio -
Variable speed car change gear ratio -