Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_LANGUAGE in /var/www/autobike/data/www/autobike.ru/index.php on line 6 Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_LANGUAGE in /var/www/autobike/data/www/autobike.ru/index.php on line 6 Мотоциклы Suzuki, Мотоциклы, японские мотоциклы в Автобайк
+7 (495)972-29-69 - Москва
+7 (812)970-75-38 - Санкт-Петербург
+81 (80)359-166-45 - Токио(Япония)

Мотоциклы

Мотоциклы - каталог японских мотоциклов со склада и аукциона. Удобный поиск, подборка мотоциклов, заказ мотоциклов.

Мотоаукцион

Мотоаукцион - выгодная покупка мотоцикла прямо из Японии по цене, соответствующей его качеству. Стоимость модели зависит от года выпуска, пробега и состояния.

Мотосервис

Мотосервис - "реанимация" мотоциклов: работы любой сложности по ТО, ремонт всех японцев, отладка электроники. Использование оригинальных или б/у запчастей и комплектующих из Японии.



Перевозка мотоциклов в Москве 

 

и Санкт-Петербурге 

Ретро мотоциклы

Клуб любителей ретро мотоциклов

ATV Salon

Главная / Мотоциклы / Suzuki

Статус: Марка: Номер лота:
Объем, см³: от / до Цена, руб.: от / до
Статус: В Москве , В Санкт-Петербурге , На пути в Москву (СПб) , На таможне , В Японии , В Америке , Новые на заказ , История

#5332 Suzuki DL650 ABS V-sdtrom ABS

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ, прибытие ориентировочно март 2018

Впервые в 2004 году была представлена новая модель мотоцикла Suzuki DL 650 V-Strom. Двигатель DL650 взят от мотоцикла SV650 переработан и улучшен, концептуально новый V-strom650 имеет ряд общих деталей и построен на основе старшего брата Suzuki DL 1000 V-Strom. Основное отличие от двигателя SV650 - это другие распредвалы, а также коленвал с увеличенной на 4% инерцией, претерпели легкие изменения фильтр-бокс и выхлоп. Вперевые блок двигателя DL650 был построен построен по запатентованной технологии Suzuki Composite Electro-chemical Material (SCEM), был использован сплав фосфора, никеля, карбида-кремния для облегчения веса, а также улучшения теплообмена и уменьшения зазора между цилиндром и поршнем. Мотоцикл построен на базе диагональной алюминиевой раме, использована фирменная система впрыска с двойной дроссельной заслонкой (SDTV), мотоцикл снабжен ABS и регулируемой подвеской, 6-ступенчатая КПП, а также регулируемым ветровым стеклом и 220 кг снаряженной массы.

Год : 2014
Объем : 650 см³
Пробег : 2 км.
Статус : В Японии

Цена :

498000 р.

#0206 Suzuki GSX-R750

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ, прибытие ориентировочно март 2018  

Характеристика двигателя культового мотоцикла GSX-R750 доведена до совершенства, в его конструкцию введены мелкие изменения с целью повышения надежности. Максимальная частота вращения выросла до 13000 об/мин. В остальном модель оказалась удачной -изменилась лишь окраска...

Год : 2011
Объем : 750 см³
Пробег : 16589 км.
Статус : В Японии

Цена :

518000 р.

#5075 Suzuki Intruder1400 VS1400

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ, прибытие ориентировочно март 2018 

Рост популярности моделей в американском стиле Suzuki встречает увеличением рабочего объема одного из своих популярных мотоциклов. Четырехтактный V-образный двигатель жидкостного охлаждения с углом развала 45° обладает редкой для мотора такого типа динамикой. Для большего соответствия стилю глушители пускают с двух сторон мотоцикла Intruder1400...

Год : 1992
Объем : 1400 см³
Пробег : 44818 км.
Статус : В Японии

Цена :

198000 р.

#2651 Suzuki Intruder400 classic VL400

Можно приобрести мотоцикл в КРЕДИТ, прибытие ориентировочно март 2018  

Две основные модификации модели - VS400 и VL400 Classic. Первый выполнен в стиле «чоппер», второй - «круизер». И тот, и другой построены в полном соответствии с канонами жанров, что не может не радовать приверженцев классики. Традиционный V-образ-ный 2-цилиндровый мотор - с одним верхним распредвалом, но с жидкостным охлаждением и 4-клапанными головками цилиндров. Тем не менее, выдающимися показателями мощности или крутящего момента мотор не обладает. У версии VS два слабых места: посредственные тормоза, которые едва ли смогут экстренно остановить байк (особенно, если за рулем упитанный райдер), а также не самое удобное местоположение аккумулятора. О том, чего стоит вынуть батарею «Интрудера», среди мотоциклистов ходят легенды и анекдоты. В стремлении ужать общие параметры байка конструкторы разместили ее позади крепления маятника, вот и вышло - достать аккумулятор можно только разобрав полмотоцикла. Зато оба «Интрудера» выглядят внушительно -издалека не отличишь, «четырехсотка» это или 800-кубовый аппарат. Модель Intruder400 Classic выглядит, как все аппараты класса «круизер 400»...

 

Год : 2010
Объем : 400 см³
Пробег : 6526 км.
Статус : В Японии

Цена :

238000 р.

Card2you - Клубная система умных покупок

© 2009 Autobike.ru  г. Москва, м. Речной Вокзал, ул. Флотская д.5, кор.1.

Autobike Мотоциклы, заказ мотоциклов из Японии. Дизайн-Студия "АНРИЛ" создание сайтов, продвижение сайтов