В 1991 году дебютировал спортбайк «Прима» (Cagiva Prima) - 50-кубовый вариант мотоцикла «Мито».
|
Год : |
1996 |
Объем : |
50 см³ |
Пробег : |
2572 км. |
Статус : |
История |
|
|
Городские мотоциклы без обтекателя давно уже завоевали огромную популярность в Европе, и коммерческий успех той или иной модели в немалой степени зависит от дизайна и качества исполнения. Компания Ducati первой сделала мотоцикл подобного стиля в 1993 году - модельный ряд Monster, - a Cagiva для этого сектора рынка выпустила Raptor, дизайн которого разработал Мигель Галуцци (Miguel Angel Galluzzi), создатель облика легендарного Ducati Monster. Raptor 1000 оснащен двигателем Suzuki TL1000, помещенным в классическую дорожную ходовую часть. Решетчатая рама, острые, напоминающие зубы подножки, фигурный бензобак - все это делает Raptor исключительно стильной машиной. Двигатель TL был модифицирован для обеспечения лучшей тяги на низких оборотах, а коробка передач Raptor имеет более низкие передаточные числа для лучшего ускорения...
|
Год : |
2000 |
Объем : |
1000 см³ |
Пробег : |
13707 км. |
Статус : |
История |
|
|
Городские мотоциклы без обтекателя давно уже завоевали огромную популярность в Европе, и коммерческий успех той или иной модели в немалой степени зависит от дизайна и качества исполнения. Компания Ducati первой сделала мотоцикл подобного стиля в 1993 году - модельный ряд Monster, - a Cagiva для этого сектора рынка выпустила Raptor, дизайн которого разработал Мигель Галуцци (Miguel Angel Galluzzi), создатель облика легендарного Ducati Monster. Raptor 1000 оснащен двигателем Suzuki TL1000, помещенным в классическую дорожную ходовую часть. Решетчатая рама, острые, напоминающие зубы подножки, фигурный бензобак - все это делает Raptor исключительно стильной машиной. Двигатель TL был модифицирован для обеспечения лучшей тяги на низких оборотах, а коробка передач Raptor имеет более низкие передаточные числа для лучшего ускорения...
|
Год : |
2000 |
Объем : |
1000 см³ |
Пробег : |
35950 км. |
Статус : |
История |
|
|