Эволюция модели Honda NC

05.12.2023

В 2012 году компания HONDA знакомит нас с торговым обозначением NC как аббревиатуру New Concept, т.е. новый модульный концепт построения мотоциклов среднего класса, где двигатель, рама, топливный бак и органы управления в основном одинаковы, что снижает затраты на разработку и производство.

 

Японцы провели ряд маркетинговых исследований, в которых спрашивали не об интересах мотоциклистов, а скорее, выясняли, с какими пунктами будет согласно большинство пользователей.

Так появилась на свет первая из в серии НЦ700

Оригинальными особенностями новых мотоциклов стали:

Компоновка «кузова» - перед сиденьем водителя, вместо бака находится отсек для хранения, емкостью около 23 литров, в который помещается полнолицевой шлем. 14 литровый бак под водительским сиденьем, с горловиной под откидным пассажирским. В результате центр тяжести оказывается ниже.

Так же к особенностям серии можно отнести двигатель, созданный на основе автомобильного мотора от Honda Jazz: блок уменьшен до 2-х цилиндров, изменен коленвал. Что сделало его низкооборотистым, но тяговитым во всем диапазоне и заявленным расходом около 3,5 л на 100 км пути.

Honda NC700S - дорожная версия.

Honda NC700X - эндуро-туристическая версия.

Honda CTX700 - 

Honda integra 700

NC предлагается с МКПП и АКПП с двойным сцеплением (DCT).

В 2014 году Хонда представляет НЦ750

HONDA NC750SA 2014

HONDA NC750XA 2014

Honda NM4 Vultus

Honda integra 750

 Из кардинальных отличий двигатель с увеличен на 75 см³ и до 40 кВт (54 л.с.). Бортовой компьютер был дополнен различными функциями, такими как индикатор расхода топлива и индикатор передачи. Комбинированная ABS от NC700 не была перенесена в 750ю, здесь это обычная антиблокировочная тормозная система, в которой передние и задние тормоза работают отдельно.

 В 2016 году Honda представила обновленные NC 750. Изменения коснулись не только внешнего вида новые цвета и декоры, светодиодная оптика, увеличенный жидкокристаллический дисплей, на Х версии более высокое лобовое стекло, увеличенный на 1 литр отсек для шлема, более компактный глушитель и новую коробку передач DCT с двойным сцеплением и трехступенчатым спортивным режимом.

Незначительное обновление модели произошло в 2018 году с внедрением двухступенчатой системы контроля тяги. 

вернуться к списку